После просмотра спектакля известный российский драматург, доцент Екатеринбургского государственного театрального института, главный редактор литературно-художественного журнала «Урал» Олег Анатольевич Богаев поделился своими впечатлениями: «Спектакль, удался, получился. Я сидел и думал, что его надо вести на фестивали. Думал о практических вещах, как жалко, что он не на русском. Потом вспомнил, что на «Коляда-plays» привозили спектакли на английском, казахском… Это надо показывать. Каждый из актеров запоминается, у всех классные актерские работы. А видите, как реагирует зритель? Люди приходят похохотать, а вы их хватаете, и они прямо притихшие сидят… Вот ради чего стоить быть актером. Вот ради таких моментов. Хороших спектаклей в нашей биографии не так уж и много, что греха таить. А вот это, несомненно, удача, и вы сами получаете удовольствие от работы. Я примерно представляю какой объем работы сделан драмтургически, скорее всего, это такой прозаический текст. А Ангиза (Ангиза Ишбулдина — автор инсценировки) выстроила сцены, у нее есть театральное чутье. Из этого материала можно и нужно сделать полноценную пьесу. Поначалу сидишь и думаешь, миллион раз видим эти кубики, эти кальсоны, а потом к ним привыкаешь… Очень «стреляет» эта стена из кубиков в финале. Сначала думаешь, что они сделали как у Любимова на спектакле «Послушайте». А потом в финале, когда герой стоит у стены, ты понимаешь, что каждая буква — это имя, история, судьба. Люди выходят из театра другие… Вот для чего нужен театр: жги глаголом сердца и влияй на людей… Абсолютно прямое воздействие на людей. За такие спектакли надо давать госпремии. Побольше бы таких спектаклей. Есть такие произведения «Ночевала тучка золотая»… Но в этом спектакле есть какая-то интонация, очень личная, именно башкирская… Я не думал, что у вас возможно по уровню такое сделать… Я тронут и искренне рад, что есть такой спектакль. Жизнь удивительна: прожил автор жизнь, потом он об этом написал и это уже в театре… Про это надо говорить, и говорить талантливо, как здесь. Все это не зря. Все имеет смысл. Спектакль несет воспитательную функцию, все же хотят увидеть воспитательную функцию театра. Здесь это так воспитывает! Уверен, что 70% людей, которые посмотрели спектакль, не поступят так, как эта женщина, мама Саши. Я вообще редко запоминаю имена персонажей, а тут всех запомнил. Воздействует. Мне нравится многосложность спектакля. Вот, кажется, жизнь героя удалась, все у него есть, а его не отпускает вот эта тоска, вот эта боль. Боль потому, что мир несовершенен. Эти люди остались. Этого мальчишку не воскресишь. Искусство оно объемное: и да, и нет. Тем и спектакль хорош. Мир сложный, у каждого своя правда. Не унывайте, потому что уныние приходит тогда, когда нет хороших работ. А ваша работа очень хорошая. Все: начиная от автора, заканчивая художником — все на месте. Спасибо большое!»