Спектакль поставлен на грант Главы Республики Башкортостан на поддержку наиболее значимых творческих проектов (2014).
Номинант Российской национальной театральной премии-фестиваля «Золотая маска» в номинациях: «Лучший спектакль малой формы», «Лучшая работа режиссера» (Айрат Абушахманов), «Лучшая женская роль» (Гульнара Казакбаева), «Лучшая работа художника» (Альберт Нестеров), обладатель премии в номинации «Лучшая работа художника по костюмам» (Альберт Нестеров).
Участник Международного фестиваля тюркоязычных театров «Науруз», (г.Казань, Республика Татарстан; 2015).
«…Нет дьявола, нет ада, есть только беспредельное человеческое невежество».
Л.Мацих
Можно ли допустить, чтобы красавица Галима — гордость села, полюбила обычного деревенского паренька Закира? Реакционно настроенный сельский люд возмущен: героев застали во время разговора. «Разве шариат разрешает девушке общаться с парнем?» – вопрошают они хазрата. Какое решение принять служителю веры? Простить Галиму и Закира — значит, по законам веры, потерять авторитет в глазах односельчан. Сан обязывает его стоять на страже нравственности. Остаётся одно — наказать.
О чём спектакль «Черноликие» сегодня, когда религиозные мотивы отошли на задний план, а вперёд выдвинулись обычные человеческие пороки? Всему виной — люди, способные оправдать безнравственные поступки религиозными постулатами. В центре внимания трагедии — человеческая природа. А это тема вневременная, вечная. Как жизнь.