Кассы театра: (347) 272-35-33(347) 273-70-52
Новости

Выпускники академии искусств приняты в труппу театра

В юбилейном 95-ом театральном сезоне труппа театра пополнилась молодыми артистами — выпускниками Уфимской государственной академии искусств им. З. Исмагилова. После просмотра дипломных спектаклей Художественным советом театра единодушно были приняты пять выпускников. Счастливчиками оказались — Алмаз Юсупов (Кугарчинский р-н), Айдар Шамсутдинов (Хайбуллинский р-н), Мурат Рафиков (Хайбуллинский р-н), Азат Валитов (г. Стерлитамак) и Гульназ Губайдуллина (Баймакский р-н).

Выпускники уже работают над премьерными постановками.

Мы подловили ребят в кулуарах театра и задали несколько вопросов:

— Айдар, как прошел первый день работы?

— В первый день работы пришел аж на 40 минут раньше положенного. Конечно, очень волновался, в то же время присутствовало некое ощущение страха. В спектакле «Черноликие» (по пьесе М. Гафури, реж. А. Абушахманов) мне дали роль Гайфуллы.

— Мурат, каково работать рядом с известными артистами?

— Даже трудно поверить в то, что теперь, даст бог, буду творить на одной сцене с опытными актерами, много лет проработавшими в Башдраме. Каждый из них — талант, искренне любящий свою профессию.

— Алмас, кто для тебя является примером подражания?

— Для меня это Ахтям Абушахманов — человек с огромным творческим опытом, талантливый артист, проработавший в театре многие годы, создавший великие образы.

— Азат, какую роль ты хотел бы сыграть на сцене Башдрама, и вообще, о чем ты мечтаешь?

— Хотелось бы воплотить на сцене образ муллы из спектакля «Мулла» (Т.Миннуллин, реж. А.Абушахманов). Мечтаю о том, чтобы в будущем достигнуть все поставленные перед собой цели, для чего планирую творить упорно и с большим вдохновением.

Где же красавица Гульназ, поинтересуются наши зрители... Она с головой ушла в творческий процесс так, что и в кулуарах театра ее не поймаешь.

Дорогие зрители! Просим любить и жаловать!

Пожелаем молодым артистам творческих успехов, вдохновения, множество интересных ролей!

SHR_0520

Обсуждения закрыты для данной страницы